Вопросы и ответы

Если вам нужна помощь, посмотрите список часто задаваемых вопросов и ответов. Нажмите на вопрос ниже, чтобы просмотреть ответ.

  • Могу ли я изменить свой заказ?

    • Да. Вы можете изменить свой заказ в личном кабинете на сайте. В течение нескольких часов, наш менеджер свяжется с вами и уточнит все необходимые моменты, связанные с изменением заказа. Без участия менеджера, в личном кабинете вы можете:
    • Изменить количество товаров в заказе

    • Сделать отмену заказа

    • Заказать товар повторно (история ваших заказов доступна в вашем личном кабинете)

    • Добавить комментарий к заказу и т.д.

  • Как я могу оплатить заказ?

    Мы работаем со всеми формами оплаты и принимаем банковские переводы через большинство сервисов оплаты, в т.ч. безналичный рассчет и оплату без НДС.

  • Могу ли я отследить местонахождение своего заказа?

    Да, если такую услугу предоставляет выбранная вами курьерская служба.

  • Могу ли я вернуть товар?

    Да. Ознакомьтесь, пожалуйста с условиями гарантийного обслуживания на странице "Гарантия".

  • Сколько времени нужно ждать заказ?

    После оформления заказа, менеджер свяжется с вами в течение 24 часов и уточнит все детали. Как правило, на изготовление заказа уходит несколько недель, если все материалы есть у нас в наличии. Сроки доставки готового заказа зависят от выбранной вами курьерской службы и региона, в который отправляется заказ.

  • Есть ли у вас минимальный заказ?

    Да. Первый минимальный заказ для новых клиентов — от 5 единиц.

  • Можно ли купить одну единицу продукции?

    Да. Все товары из наших коллекций доступны в розничных магазинах и салонах-партнерах, адреса которых указаны на странице "Наши магазины".