Гарантия и
последующее обслуживание

На весь ассортимент, представленный в нашем магазине, распространяется гарантийный срок в 14 дней (согласно законам Украины) с момента покупки товара при условиях надлежащего хранения и использования. Если вами обнаружен брак или товар нуждается в ремонте в течение гарантийного срока, то наши сотрудники обязательно позаботятся об этом. Все вопросы, связанные с качеством изделий, решаются в индивидуальном порядке, при общении по телефону или другим способам связи, указанным в разделе "Контакты".

На какие товары распространяется гарантия?

  • Продукция, купленная в нашем магазине

    Мы гарантируем наивысшее качество продукции Noble Shine, продаваемой через фирменный онлайн-магазин. Вы можете вернуть товар в указанный срок при наличии производственного брака. При этом, должны быть соблюдены такие требования: товар не должен быть в употреблении; он должен имеют изначальный товарный вид; должны быть сохранены все фабричные ярлыки и упаковка; покупатель оплачивает стоимость обратной пересылки заказа.

  • Товары с сохранившимся чеком

    Делая покупки в нашем магазине, в конце вы обязательно получите чек. Это важный документ, сохраните его до конца гарантийного периода. Сохранившийся чек может спасти вас от многих забот на случай необходимости в гарантийном обслуживании.

  • Продукция с целой изначальной упаковкой

    Вся продукция из нашего магазина будет доставлена вам в оригинальной упаковке. Пожалуйста, сохраните ее, потому что в случае возврата вам потребуется изначальная упаковка без каких-либо повреждений.

  • Неповрежденные товары

    Если товар не был поврежден каким-либо способом, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Поэтому постарайтесь не наносить урон продукции. Просто обратитесь в гарантийный сервис за помощью и они ответят вам на все вопросы о возврате.

  • Товары, которые были в ремонте у третьих лиц

    Если товар, который вы возвращаете в магазин, не был в пользовании и/или не перешивался, ремонтировался третьими лицами, гарантия на возврат действует. Не обращайтесь к посторонним мастерам и не пытайтесь исправлять вносить изменения в товар или его элементы самостоятельно.

  • Другие случаи

    Для возврата товара по другим причинам, обратитесь в наш сервисный центр по телефону, электронной почте или в онлайн-чат. Наши менеджеры помогут вам уточнить все прочие нюансы возврата. Вы получите все необходимые инструкции по устранению возникшей проблемы.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • Урон от носки и разрывов

    Пожалуйста, помните, что гарантия не распространяется на случаи, когда урон товару был нанесен в процессе использования.

  • Плохое или неправильное обращение с вещью

    Если на товаре есть следы неправильного или плохого обращения, гарантия на него не распространяется. Но магазин может предоставить ремонт за ваш счет.

  • Самостоятельная замена элементов

    Гарантия на товар не распространяется в случае, если товар, его фурнитура или другие элементы конструкции были повреждены или изменены.

  • Чистка товара

    Если товар испорчен при попытках внутренней, внешней, химической или механической чистки, магазин не предоставляет покупателю бесплатное гарантийное обслуживание.

Возврат и обмен


Если вы не довольны вашей покупкой, то, согласно "Закону Украины о защита прав потребителей", вы имеете 14 дней с момента доставки для возврата и обмена.

Возврат по территории Украины производится только за счет покупателя. После получения возвращенного товара на вашу платежную карту (или другим удобным вам способом) будет возвращена оплаченная сумма за вычетом доставки возврата.

Что нужно сделать, чтобы осуществить возврат купленного товара? Зайдите в свой профиль на сайте, найдите там меню управления вашими заказами, выберите соответствующий заказ и кликните на кнопку «вернуть товар».

Уточните причину возврата в выпадающем списке, а также способ возврата: денежный возврат или обмен на другой цвет или размер. Далее нажмите на кнопку «подтвердить возврат». Процесс запущен: наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Также, наш фирменный интернет-магазин предоставляет возможность обмена товара на другой по размеру, цвету или равноценного по ассортименту.

Внимание! Поскольку большинство моделей изготовляются уже после оформления заказа и отшиваются по индивидуальным параметрам, они не подлежат возврату, а средства за такие заказы не возвращаются.